АССОЦИАТИВНО-РЕФЛЕКТОРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

АССОЦИАТИВНО-РЕФЛЕКТОРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
педагогическая технология, основанная на ассоциативно-рефлекторной теории, считающей, что усвоение знаний, формирование навыков и умений есть процесс образования в сознании человека различных ассоциаций в определенной логической последовательности (восприятие, осмысление, запоминание, применение в практике). В рамках данной концепции разработана теория формирования понятий (Ю. А. Самарин, Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская  и др.).

Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник+. . 2006.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»